Error get alias

КАК РАБОТАЕТ ПОДДЕРЖКА CSCALP

В этой статье мы расскажем вам, как обратиться в поддержку бесплатного терминала CScalp. В какие часы работает поддержка и какую информацию необходимо сообщить сотрудникам, чтобы они разобрались с проблемой быстрее.

1. График работы поддержки

Поддержка CScalp работает с 10:00 до 23:00 по Москве (UTC+3) в будни и по гибкому графику в выходные.

Нет возможности ждать ответа? Задайте вопрос в чате. Там вам могут быстро помочь разобраться с возникшей проблемой другие трейдеры или администратор чата. Также не забывайте про наш справочный центр. Вся теоретическая база, касающаяся CScalp, собрана там.
поддержка cscalp, как работает поддержка cscalp, график работы поддержки cscalp, как обратиться в поддержку

2. Как обратиться в поддержку

Обратиться в поддержку CScalp можно через виджет на официальном сайте.
поддержка cscalp, как работает поддержка cscalp, график работы поддержки cscalp, как обратиться в поддержку
Виджет на официальном сайте CScalp
Также виджет можно найти на форуме CScalp.
поддержка cscalp, как работает поддержка cscalp, график работы поддержки cscalp, как обратиться в поддержку
Виджет на форуме CScalp
Обратиться в поддержку можно и через нашего CScalpbot в Telegram.

Напишите боту и перейдите по вкладке "Сообщество".
поддержка cscalp, как работает поддержка cscalp, график работы поддержки cscalp, как обратиться в поддержку
Затем нажмите на кнопку "Поддержка".
поддержка cscalp, как работает поддержка cscalp, график работы поддержки cscalp, как обратиться в поддержку
CScalpbot даст вам ссылку на CScalpbot_support.

Также в поддержку CScalp можно обратиться через нашу группу в ВКонтакте и Facebook.

Помните о том, что вы можете обратиться в поддержку по любому вопросу. Сотрудники поддержки обязательно ответят на ваше обращение: от простого совета и разъяснения до решения сложной технической проблемы.

3. Что написать сотрудникам поддержки

Чтобы сотрудники поддержки быстрее разобрались с вашей проблемой, дополните обращение всей необходимой информацией.

Шаблон оформления обращения:
  1. Опишите проблему – кратко и информативно.
  2. Укажите версию CScalp (как узнать свою версию CScalp и зачем это нужно, читайте здесь).
  3. Расскажите, после каких действий произошла ошибка.
  4. Прикрепите скриншоты и/или видео проблемы.
  5. Прикрепите логи.
  6. Укажите время, в которое произошла ошибка.
  7. Укажите, с какой биржей и с каким инструментом связана ошибка (если проблема связана с торговлей).

Информативное обращение в поддержку сократит время разрешения проблемы.

4. Как мы отвечаем на сообщения

После поступления сообщения, оно будет зарегистрировано и поставлено в очередь на обработку. На простые вопросы мы отвечаем сразу. В сложных ситуациях время ответа будет дольше, так как в таком случае мы разбираемся в проблеме вместе с нашими программистами.

У вас возникли вопросы по работе терминала CScalp или какие-либо проблемы? Смело обращайтесь к нам. Сотрудники поддержки оперативно рассмотрят ваше обращение, дадут совет, разъяснят проблематичные моменты и решат любую проблему, связанную с работой терминала. 
Error get alias