Как обратиться в поддержку CScalp

В этой статье мы расскажем вам, как обратиться в поддержку бесплатного терминала CScalp. В какие часы работает поддержка и какую информацию необходимо сообщить сотрудникам, чтобы они разобрались с проблемой быстрее.

1. График работы поддержки

Поддержка CScalp работает с 10:00 до 23:00 по Москве (UTC+3) в будни и по гибкому графику в выходные.

Нет возможности ждать ответа? Задайте вопрос в чате. Там вам могут быстро помочь разобраться с возникшей проблемой другие трейдеры или администратор чата. Также не забывайте про наш справочный центр. Вся теоретическая база, касающаяся CScalp, собрана там.

2. Как обратиться в поддержку

Обратиться в поддержку CScalp можно через виджет на официальном сайте.

Виджет на официальном сайте CScalp

Обратиться в поддержку можно и через нашего CScalpbot в Telegram.

Напишите боту и перейдите по вкладке «Сообщество«.

поддержка cscalp, как работает поддержка cscalp, график работы поддержки cscalp, как обратиться в поддержку

Затем нажмите на кнопку «Поддержка«.

поддержка cscalp, как работает поддержка cscalp, график работы поддержки cscalp, как обратиться в поддержку

CScalpbot даст вам ссылку на CScalpbot_support.

Также в поддержку CScalp можно обратиться через нашу группу в ВКонтакте и Facebook

Помните о том, что вы можете обратиться в поддержку по любому вопросу. Сотрудники поддержки обязательно ответят на ваше обращение: от простого совета и разъяснения до решения сложной технической проблемы.

3. Что написать сотрудникам поддержки

Чтобы сотрудники поддержки быстрее разобрались с вашей проблемой, дополните обращение всей необходимой информацией. 

Шаблон оформления обращения: 

1. Опишите проблему – кратко и информативно. 

2. Укажите версию CScalp (как узнать свою версию CScalp и зачем это нужно, читайте здесь).

3. Расскажите, после каких действий произошла ошибка. 

4. Прикрепите скриншоты и/или видео проблемы. 

5. Прикрепите логи

6. Укажите время, в которое произошла ошибка. 

7. Укажите, с какой биржей и с каким инструментом связана ошибка (если проблема связана с торговлей).

Информативное обращение в поддержку сократит время разрешения проблемы.

4. Как мы отвечаем на сообщения

После поступления сообщения, оно будет зарегистрировано и поставлено в очередь на обработку. На простые вопросы мы отвечаем сразу. В сложных ситуациях время ответа будет дольше, так как в таком случае мы разбираемся в проблеме вместе с нашими программистами.

У вас возникли вопросы по работе терминала CScalp или какие-либо проблемы? Смело обращайтесь к нам. Сотрудники поддержки оперативно рассмотрят ваше обращение, дадут совет, разъяснят проблематичные моменты и решат любую проблему, связанную с работой терминала.