Как обратиться в поддержку CScalp
В этой статье мы расскажем вам, как обратиться в поддержку бесплатного терминала CScalp. В какие часы работает поддержка и какую информацию необходимо сообщить сотрудникам, чтобы они разобрались с проблемой быстрее.
1. График работы поддержки
Поддержка CScalp работает с 10:00 до 23:00 по Москве (UTC+3) в будни и по гибкому графику в выходные.
Нет возможности ждать ответа? Задайте вопрос в чате. Там вам могут быстро помочь разобраться с возникшей проблемой другие трейдеры или администратор чата. Также не забывайте про наш справочный центр. Вся теоретическая база, касающаяся CScalp, собрана там.

2. Как обратиться в поддержку
Обратиться в поддержку CScalp можно через виджет на официальном сайте.

Обратиться в поддержку можно и через нашего CScalpbot в Telegram.
Напишите боту и перейдите по вкладке «Сообщество«.

Затем нажмите на кнопку «Поддержка«.

CScalpbot даст вам ссылку на CScalpbot_support.
Также в поддержку CScalp можно обратиться через нашу группу в ВКонтакте и Facebook.
Помните о том, что вы можете обратиться в поддержку по любому вопросу. Сотрудники поддержки обязательно ответят на ваше обращение: от простого совета и разъяснения до решения сложной технической проблемы.
3. Что написать сотрудникам поддержки
Чтобы сотрудники поддержки быстрее разобрались с вашей проблемой, дополните обращение всей необходимой информацией.
Шаблон оформления обращения:
1. Опишите проблему – кратко и информативно.
2. Укажите версию CScalp (как узнать свою версию CScalp и зачем это нужно, читайте здесь).
3. Расскажите, после каких действий произошла ошибка.
4. Прикрепите скриншоты и/или видео проблемы.
5. Прикрепите логи.
6. Укажите время, в которое произошла ошибка.
7. Укажите, с какой биржей и с каким инструментом связана ошибка (если проблема связана с торговлей).
Информативное обращение в поддержку сократит время разрешения проблемы.
4. Как мы отвечаем на сообщения
После поступления сообщения, оно будет зарегистрировано и поставлено в очередь на обработку. На простые вопросы мы отвечаем сразу. В сложных ситуациях время ответа будет дольше, так как в таком случае мы разбираемся в проблеме вместе с нашими программистами.
У вас возникли вопросы по работе терминала CScalp или какие-либо проблемы? Смело обращайтесь к нам. Сотрудники поддержки оперативно рассмотрят ваше обращение, дадут совет, разъяснят проблематичные моменты и решат любую проблему, связанную с работой терминала.
Обратиться в поддержку CScalp удобнее всего через Telegram. Для этого напишите сюда @CScalp_support_bot, вам ответит "живой" человек.
Поддержка работает с 10.00 до 23.00 по Москве (UTC+3) в будни и по гибкому графику в выходные.
Иногда быстрый ответ можно получить у опытных пользователей в Чате трейдеров или голосовом канале Discord.
Для начинающих трейдеров у нас есть бесплатный обучающий курс. Также вы можете использовать наши бесплатные сигналы и анализировать торговую историю в Дневнике трейдера.
Важные новости читайте в официальном канале CScalp. Не забудьте познакомиться с нашим ботом и подписаться на YouTube-канал CScalp TV.
Написать в поддержку