Как обратиться в службу поддержки на криптобирже Bybit
Мы подготовили инструкцию по обращению в службу поддержки Bybit. Показываем, как самостоятельно найти информацию в Справочном центре Bybit. Объясняем, как отправить запрос в поддержку через онлайн-чат, написать письмо по электронной почте и оставить обратную связь о работе биржи. Также показываем, как присоединиться к сообществу Bybit.
Внимание! Данная статья носит исключительно информационный характер и не содержит инвестиционных рекомендаций и советов по торговле.
Статья подготовлена командой терминала для торговли на Bybit CScalp. Чтобы получить CScalp бесплатно, оставьте e-mail в форме ниже.
Справочный центр на Bybit
Поиск информации
Если нам нужно узнать общие принципы по работе на Bybit, можем обратиться к материалам Справочного центра биржи. Здесь можно найти ответы на большинство основных вопросов, в том числе по верификации, устройству аккаунта, переводу средств, торговле и т. д.
Чтобы перейти к справочным материалам, на главной Bybit открываем меню «5» и переходим в «Справочный центр».

В поисковой строке вводим наш вопрос.

Например, по запросу «Launchpad» поисковик выдает 12 статей.

На главной странице Справочного центра также размещены основные темы и часто задаваемые вопросы пользователей.

Работа с личными данными
Некоторые вопросы не требуют участия службы поддержки. Чтобы поменять номер телефона, электронную почту или отвязать Google Authenticator, выбираем соответствующий пункт в справочном центре и следуем инструкциям.

В предыдущей статье рассказали, Как восстановить аккаунт Bybit. В том числе разобрали восстановление пароля и сброс привязки к Google Authenticator.
Как обратиться в службу поддержки через онлайн-чат
Как подключиться к онлайн-чату после авторизации
Для оперативного решения вопросов мы можем написать в онлайн-чат поддержки Bybit. Чтобы открыть чат, кликаем по иконке поддержки в правом нижнем углу.

Биржа предложит изучить темы общего характера. В поисковике можем найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Чтобы начать диалог с поддержкой, кликаем «Онлайн-чат».

Как подключиться к онлайн-чату без авторизации
Обратиться в поддержку Bybit через онлайн-чат можно и без авторизации в учетной записи. Чтобы написать в поддержку, кликаем по иконке чата и выбираем «Продолжить как гость».

Указываем адрес электронной почты, кликаем «Начать беседу».

В окне появится кнопка «Онлайн-чат».

Готово, можем задать вопрос. Если кликнуть по кнопке в верхней части окна, откроются настройки онлайн-чата (выбор языка и т. д.).

Как выйти на сотрудника техподдержки
Когда мы переходим к онлайн-чату, изначально наш собеседник – бот. Чтобы пообщаться с сотрудником поддержки, нужно пройти несколько несколько шагов.
Задаем свой вопрос в чате и среди ответов бота выбираем «Ничего из вышеперечисленного». Затем повторяем это действие еще раз.

Бот предложит связаться со специалистом. Выбираем тему запроса. Например, «Другие».

Описываем свою проблему и отправляем ответ.

Ожидаем соединения с оператором. Ожидание может занять несколько минут.
Как отправить запрос службу поддержки Bybit
Как отправить запрос
Если мы не нашли ответ в предлагаемых статьях или проблема требует рассмотрения со стороны биржи, идем в раздел «Оставить запрос».

Выбираем тему для запроса.

Биржа последовательно задаст несколько вопросов – выбираем один вариант ответа. Если наша проблема носит общий характер, биржа даст ссылку на статью.

Если проблема требует детального рассмотрения, откроется поле для комментария и загрузки файлов (фото / видео). После заполнения анкеты кликаем «Submit». Через некоторое время с нами свяжется сотрудник поддержки.

Как написать службе поддержки через электронную почту
Если служба поддержки долго не отвечает, можем воспользоваться другими каналами связи. Например, электронной почтой. Адрес для русскоязычных пользователей – support-ru@bybit.com.
Как написать сообществу в соцсетях
Чтобы решить возникший вопрос, мы также можем обратиться к комьюнити биржи в соцсетях и мессенджерах. Например, в Telegram. Чтобы перейти к чату сообщества, открываем меню «5» и кликаем «Комьюнити Bybit».

Выбираем языковой сегмент. В нашем случае, это «Русский».

В качестве примера мы переходим в «Чат в Telegram».

Чтобы открыть чат через ПК, кликаем «Open in Web».

В открывшемся окне присоединяемся к чату и задаем интересующий вопрос.
Как оставить обратную связь
Мы можем оценить качество сервисов Bybit или предложить улучшения по работе биржи. Чтобы оставить свое мнение, листаем страницу вниз и выбираем «Обратная связь».

Ставим оценку, рассказываем о своих замечаниях, претензиях и пожеланиях. По необходимости прикрепляем файлы (фото / видео). Кликаем «Отправить». Готово, наш отзыв ушел на биржу.

В следующей статье рассказали, В каких странах работает биржа Bybit.
В нашем блоге вы найдете материалы о трейдинге и скальпинге, обзоры на криптовалютные биржи и торговые терминалы, подборки популярных криптовалютных сервисов и статьи по DeFi и блокчейну.
Рекомендуем начинающим трейдерам ознакомиться с нашим бесплатным курсом скальпинга. Также вы можете использовать наши бесплатные сигналы и анализировать торговую историю в Дневнике трейдера.