Как обратиться в службу поддержки на криптобирже MEXC
Мы подготовили инструкцию, как обратиться в службу поддержки биржи MEXC. Рассказываем, как отправить обращение в поддержку разными способами. Разбираемся, где найти справочную информацию на сайте биржи.
Внимание! Данная статья носит исключительно информационный характер и не содержит инвестиционных рекомендаций и советов по торговле.
Статья подготовлена командой терминала для торговли криптовалютой CScalp. Чтобы получить CScalp бесплатно, оставьте e-mail в форме ниже.
Как обратиться в службу поддержки MEXC
Как обратиться в онлайн-поддержку
Для оперативного решения проблем пользователей у биржи есть онлайн-поддержка. Чтобы обратиться в поддержку, переходим в подвал сайта MEXC и кликаем «Служба поддержки».

Откроется окно чат-бота. В верхней части окна предложены ответы на распространенные вопросы. Если мы нашли интересующий вопрос, кликаем по нему. Чат-бот моментально пришлет ответ.

Если в списке не оказалось решения нашей проблемы, кликаем по иконке поддержки в левом нижнем углу. Мы получим сообщение от сотрудника службы поддержки: задаем ему вопрос.

Например, мы можем уточнить особенности работы стоп-ордеров на спотовом рынке или узнать об условиях участия в событиях Kickstarter.
Если вы не знаете, как участвовать в мероприятии Kickstarter, поможет статья Как работает Kickstarter MEXC.
Как отправить в поддержку запрос с вложениями
У нас могут возникнуть проблемы, которые требуют прикрепления скриншотов. Чтобы подать такую заявку, кликаем «Отправить запрос» в подвале сайта MEXC.

Выбираем категорию проблемы («Депозит и вывод средств», «Спотовая торговля» или другую). Указываем тему запроса, описываем проблему и прикрепляем наш адрес электронной почты. Прикрепляем скриншот и кликаем «Отправить».

Как отправить сообщение об аномальных средствах
Некоторые пользователи сталкиваются со взломом аккаунта и хищением средств. Чтобы заморозить вывод средств при взломе, мы можем сообщить в поддержку о краже. В подвале сайта MEXC кликаем «Сообщить об аномальных средствах».

Выбираем тип отчета. Например, «Украденные средства, поступившие на MEXC». В поле «Личность сообщающего лица» указываем «Лично». Добавляем адрес электронной почты, указываем тему отчета. Подробно прописываем проблему – адрес вывода, тип криптовалюты, количество средств, причины перевода, время и т. д. В разделе «Информация о поступлении средств» указываем техническую информацию о переводе в соответствии с шаблоном – блокчейн-сеть, сумма, TxID (идентификатор транзакции) и адрес MEXC. Прикрепляем скриншот вывода средств и кликаем «Отправить».

После рассмотрения заявки биржа заморозит активы. При этом пользователь обязан в течение 48 часов обратиться в правоохранительные органы. Далее они подают запрос бирже и начинают работать с ней по проблеме пользователя.
Как отправить предложения по улучшению
При регулярной работе на бирже могут возникать систематические проблемы. Например, сбой приложения или различные задержки. В таких случаях можно воспользоваться формой «Предложения по улучшению» (тоже размещена в подвале сайта).

На экране появится несколько категорий предложений. Например, выбираем, «Предложения по содержанию страницы».

Откроется точно такая же анкета, как и при отправке обычного запроса. Выбираем категорию предложения, указываем тему, подробно раскрываем суть проблемы, указываем адрес электронной почту и прикрепляем скриншот или видео. Кликаем «Отправить».

Справочный центр на бирже MEXC
Некоторые технические вопросы на бирже можно решить самостоятельно. Например, как сменить привязанный к аккаунту телефон или пройти верификацию Чтобы перейти к справочным материалам, в подвале MEXC кликаем «Справочный центр».

Работа с личными данными
В разделе «Самообслуживание» несколько разделов. Выбираем нужный кнопку и следуем инструкциям биржи.

Проверка каналов MEXC
В социальных сетях можно встретить фейковые аккаунты MEXC. Чтобы отличить фейковый канал от официального, переходим в раздел «Проверка канала на официальном сайте» на странице «Самообслуживание».

Указывае ссылку на канал MEXC (например, в X или в Telegram) и кликаем по иконке поиска.

Если мы указали настоящий канал, появится окно «Проверенный официальный источник».

Заключение
Пользователи могут обратиться в службу поддержки MEXC по различным вопросам: уточнить техническую информацию, сообщить о взломе аккаунта, отправить предложение по улучшению биржи и т. д. Перед обращением в службу поддержки можно изучить справочный центр MEXC – там собраны основные инструкции по работе на бирже.
В следующей статье мы рассмотрели Отзывы трейдеров о бирже MEXC.
В нашем блоге вы найдете материалы о трейдинге и скальпинге, обзоры на криптовалютные биржи и торговые терминалы, подборки популярных криптовалютных сервисов и статьи по DeFi и блокчейну.
Рекомендуем начинающим трейдерам ознакомиться с нашим бесплатным курсом скальпинга. Также вы можете использовать наши бесплатные сигналы и анализировать торговую историю в Дневнике трейдера.