Привод Бондаря (FAQ)
Торгуйте вместе с профессионалами
Станьте прибыльным трейдером
На этой странице мы собрали ответы на самые популярные вопросы по CScalp. Если ответа на ваш вопрос здесь нет, напишите вопрос в поддержку и мы ответим вам.
FAQ собран командой скальперского терминала CScalp. Через CScalp можно торговать на Bybit, Binance, OKX, Bitmex, Московской бирже и др.
Доступные площадки
На данный момент для торговли через Привод Бондаря доступны:
- Валютный рынок Московской биржи
- Фондовый рынок Московской биржи.
- Срочный рынок Московской биржи.
Условия пользования
Для получения подробной информации об условиях использования Привода Бондаря, оставьте заявку на официальном сайте терминала.
Как скачать и установить привод
Скачать Привод Бондаря можно на официальном сайте терминала или у наших партнеров.
Системные требования
Для работы с Приводом Бондаря мы рекомендуем следующую конфигурацию компьютера:
- Процессор Intel Core i5-6600 / AMD Ryzen 5 (или выше)
- Оперативная память от 6ГБ
- VGA-совместимая видеокарта
- ОС Windows 10/11 x64
- DirectX 10 (или выше)
- Установленный NET Framework 4.8 и выше
- Установленный .NET 7.0 Desktop Runtime и выше
- Подключение к Интернет со скоростью не менее 30 Mb/s
- Клавиатура и мышь
Что такое Лог?
Лог — файл, в котором фиксируются события в программном обеспечении. Он, необходим техническим специалистам для решения возникших ошибок.
Лог привода находится в корне папки с приводом. По умолчанию это
C:\Program Files (x86)\FSR Launcher\SubApps\CS\Log
Здесь вы делаете архив папки за нужный вам день и отправляете его тех. поддержке.
Очень важно: прежде чем сделать архив, ЗАКРОЙТЕ привод.
Более подробно о логах читайте здесь.
Как совершить торговую операцию?
- левая клавиша мыши отвечает за отправку заявок на покупку, правая – на продажу;
- кликнув мышкой, по установленной вами заявке, на значок «х» в правой части стакана, происходит операция отмены данной заявки; отправить заявку при клике по белому полю нельзя, так что не бойтесь промахнуться.
Как подключиться на новом компьютере?
Чтобы подключиться на новом компьютере, вам необходимо скачать и установить, а также перенести файл-лицензию, который был получен ранее. Если вы не получали файл-лицензию, запросите его в Проп-компании.
Потерял файл-лицензию, что делать?
При утрате файла-лицензии, необходимо обратиться в техническую поддержку вашей проп-компании с описанием вашей проблемы.
Где посмотреть финансовый результат?
Свой финансовый результат вы можете увидеть в окне «Финрез», в шапке приложения.
Подробная инструкция по ссылке
Где посмотреть совершенные сделки?
В шапке программы нажмите на кнопку «Сделки».
Подробная инструкция по ссылке
Как выбрать рабочий объем?
Рабочий объем — это количество контрактов для покупки/продажи при открытии позиции или при отправке лимитной заявки. Переключается при помощи нажатия на клавиатуре цифр 1, 2, 3, 4 и 5.
Изменять торговый объем можно как в настройках, так и в рабочей области торгового инструмента.
Что такое Окно сообщений?
Это специальное окно для получения информационных сообщений.
Где найти настройки инструмента?
К настройкам инструмента можно перейти кликнув на значок шестеренки в рабочей области инструмента.
Как добавить новое рабочее пространство, вкладку, стакан или график?
В нижней части окна терминала находится панель для быстрого добавления необходимых элементов привода.
Как настроить цветовую схему интерфейса?
В верхнем меню программы нажмите «Настройки» и выберите вкладку «Отображение».
Подробнее о настройке цветовой схемы читайте здесь
Как поставить StopLoss или TakeProfit?
Зайдите в позицию, наведите курсор на стакан и зажмите клавишу С (по умолчанию), затем кликните левой кнопкой мыши по цене, для установки SL/TP.
Как экстренно закрыть все позиции?
Пользователь может закрыть все позиции и снять лимитные заявки с помощью горячих клавиш:
Left Ctrl закрывает все позиции во вкладке (горячая клавиша по умолчанию)
Горячая клавиша D закрывает все позиции на выбранном стакане, на котором расположен курсор указателя мыши (горячая клавиша по умолчанию)
Горячие клавиши пользователь может переназначить по своему усмотрению.
Задержки при выставлении\снятии лимитных заявок (раундтрипы)
Из-за плохого интернет-соединения совершение торговых операций может происходит с задержкой. Внизу инструмента расположено три числовых значения, которые указывают, какое время потребовалось для совершения торговой операции. Значения указываются в миллисекундах (мс).
Пропало интернет соединение, что будет (что делать)?
Если во время торговли пропал интернет, все открытые позиции и выставленные заявки останутся на бирже. Мы рекомендуем пользователям незамедлительно наладить интернет-соединение, найти способ альтернативного подключения или связаться с поддержкой своей проп компании с просьбой закрыть позиции принудительно по рынку.
У меня не отображаются котировки по валюте доллар руб сегодня\завтра
Не верно выбран инструмент в стакане:
USD000000TOD — Доллар сегодня
USD000UTSTOM — Доллар завтра
В ленте сделок появляются квадратные тики
Квадратными тиками обозначаются внебиржевые сделки (ОТС) — это сделки заключенные сторонами напрямую, а не через биржу

Что-то не понятно? Пишите в поддержку!
Обратиться в поддержку CScalp удобнее всего через Telegram. Для этого напишите сюда @CScalp_support_bot, вам ответит "живой" человек.
Поддержка работает с 10.00 до 23.00 по Москве (UTC+3) в будни и по гибкому графику в выходные.
Иногда быстрый ответ можно получить у опытных пользователей в Чате трейдеров или голосовом канале Discord.
Для начинающих трейдеров у нас есть бесплатный обучающий курс. Также вы можете использовать наши бесплатные сигналы и анализировать торговую историю в Дневнике трейдера.
Не забудьте познакомиться с нашим ботом и подписаться на YouTube-канал CScalp TV.
Написать в поддержку